Версия для слабовидящих+7 (84475)6-10-94, +7 (84475)6-13-51

Мы – за качество!

Работа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в регионе направлена на создание эффективной конкурентной экономики, модернизацию и технологическое обновление производственной сферы. Сегодня бизнесу доступны как финансовые инструменты поддержки, так и нефинансовые – участие в образовательных программах, форумах и выставках. Создан официальный бесплатный ресурс для развития МСП в сфере сельскохозяйственного бизнеса.

Индивидуальный предприниматель Анастасия Морозова использует площадку данного сайта по поддержке малого и среднего предпринимательства с целью продвижения своей продукции. Предприятие, которым она руководит год, специализируется на производстве горчичного масла. «Хотелось все идеи воплотить сразу, но на деле оказалось не совсем быстро, – делится своими впечатлениями по прошествии этого времени Анастасия. – В течение года цех работал, а я набиралась опыта. Вникала, анализировала, думала, как лучше построить работу».

Предприятие по переработке горчицы немалое и состоит из нескольких структурных подразделений: цех по отжиму масла, складские помещения, цех по переработке жмыха. Мощность его оборудования такова, что за год он способен переработать 10 000 тонн зерна.

Коллектив предприятия небольшой. Но для хутора Антонов это несколько дополнительных рабочих мест. Август-сентябрь – пик работы. Поступает сырье нового урожая. Сейчас на складе бурты горчицы готовы к переработке. А в цистернах – уже 50 тонн свежего масла. С сырьем Анастасии во многом помогает отец – он глава КФХ. Но если зерно можно закупить у местных сельхозпроизводителей, то с реализацией готовой продукции сложнее. Даже не смотря на то, что данная культура растет не во всех регионах. «Я с удивлением узнала, что во многих регионах о горчичном масле просто не знают и не используют его, – говорит молодой предприниматель. – Мы стараемся донести до людей пользу нашей продукции. Предлагаем ее местному населению, оптовикам и предпринимателям, работающим на рынках. Выходим и на областной рынок: стараемся на выставки-ярмарки выезжать, организуемые региональными структурами. Производство во многом зависит от сбыта! При чем мы не гонимся за количеством, а придерживаемся качества. И его мы гарантируем! Иначе и быть не может, ведь продукция изготовлена на хорошем производстве хорошими людьми».

Учетчик Валентина Деревянко, которая ведает приемкой сырья, отпуском готовой продукции, добавляет: «По качеству не уступаем другим и более именитым производителям в том числе. Декларация качества этому порукой, – специалист с большим стажем переходит на технологию производства. – Смотрите, вот горчица поступает на жаровни, где тщательно контролируется температурный режим. Затем подается под пресс, и уже готовое масло через двухступенчатую фильтрацию идет на склад. Масло ароматное, потому что мы реализуем только свежее, недавно изготовленное».

В цехе по переработке жмыха производят горчичный порошок. Как известно, его используют в косметологии, в пищевой промышленности, в медицине, саду и огороде. С удовольствием Анастасия рассказывает о модернизации, внесенной в оборудование этого цеха, после которой значительней сократилась доля отходов. Она, сама экономист по образованию, знает, что производство будет тем рентабельней, чем совершенней будет весь технологический цикл.

У местных жителей и в соседнем, Котельниковском районе золото донских степей, как работники предприятия сами называют свою продукцию, – уже популярно. Чтобы быть более узнаваемыми, на предприятии придумали брендовое название маслу и зарегистрировали его в торгово-промышленной палате. По мнению предпринимателя, это решит, в том числе, вопрос выхода в розничную торговую сеть. Для этого инвестиции нужны и на фасовочную линию, пока эту работу выполняют вручную. Идеи есть, и молодой предприниматель работает над их воплощением. 

Елена Кравченко.

Материал подготовлен в рамках гранта. Проект «Мой не малый бизнес».

 

06.08.2019г.

Опубликовать в социальных сетях